Рост числа заболевших КОВИД-19 и ужесточение масочного режима провоцируют всё большее количество конфликтов в общественных местах. Маски как камень преткновения.
В последнее время в нашей работе еще больше участились конфликтные ситуации из-за масок. Все чаще группе быстрого реагирования приходится решать конфликты из-за медицинской маски в магазинах и торговых центрах. Люди с агрессией реагируют на просьбу продавцов надеть медицинскую маску, хотя мы все знаем, что это не прихоть самого продавца, это требование актуальных законов, и продавец не имеет права их нарушить.
Настойчивые покупатели часто отказываются это делать, с особой грубостья реагируя на просьбы продавцов и охранников. Поэтому сотрудники магазина вынуждены прибегнуть к помощи ЧОП «Арсенал». Тревожная кнопка и группа быстрого реагирования тут как тут! Конфликт решён.
Дорогие друзья, давайте будем соблюдать масочный режим и не конфликтовать, если вас просят надеть маску. Это делается для вашей же безопасности и для соблюдения законов. Берегите себя и с уважением относитесь к окружающим!